четверг, 27 октября 2016 г.

МК Свадебный сундучок для денег своими руками


Привет всем! Совсем недавно работала над заказом очаровательной Юлии и специально для нее декорировала свадебные аксессуары в нежной фиалковой цветовой гамме: бутылки, фужеры, семейный очаг из трех свечей и свадебный сундучок.


С покраской деревянной поверхности столкнулась впервые и сразу захотелось запечатлеть сей момент в МК. Информация представленная в МК это мой личный опыт, мои победы и промахи так что не судите строго если что-то не по науке))) И так поехали!

Для начала работы нам понадобятся:
  • заготовка деревянная "сундучок"
  • краска латексная или любая акриловая белая
  • акриловый грунт
  • колер
  • кисточки
  • губка для посуды (новая) 2 шт
  • перчатки
  • отвертка
  • миска для смешивания краски
  • цветы бумажные для украшения
  • полу-бусины жемчуга декоративные
  • фен для эмбоссинга
  • термо-пистолет
  • термо-клей
  • клей гель Контакт
  • клей Момент Кристалл
  • скрап-бумага 2 листа 30х30







1 этап подготовка сундучка к покраске



Откручиваем все металлические элементы



Готовим поверхность сундучка к покраске. Наносим акриловый грунт на деревянную поверхность. Обращаю ваше внимание, на тот факт что я этот этап пропустила и последствия были ощутимы так сказать...Без грунта краска конечно наносилась хорошим слоем, НО она очень быстро впитывалась в дерево и приходилось подкрашивать снова и снова. Так что при работе учтите такой нюанс обязательно)

2 Покраска сундучка

После ремонта дома осталась латексная моющаяся краска для стен и потолков, она белая плотная, практически без запаха. Такой краской я без труда покрасила стеклянные бутылки и подумала, а почему бы и не покрасить сундучок этой же краской. Почитала комментарии на строительных форумах и пришла к выводу, что красить латексной краской деревянные поверхности невозброняется)) Тщательно перемешала краску и перелила в более удобную емкость. Не забудьте надеть перчатки! 




Изначально я вооружилась синтетической кисточкой, но меня не устроили отчетливо видные полосы при прокрашивании и я решила красить губкой. Нарезала губку на три небольших кусочка и характерными причпокивающими движениями стала наносить краску равномерно без видимых полосок и резких переходов.


Труднодоступные места прокрашивала обычной художественной косточкой.




После нанесения первого слоя для полного высыхания изделие рекомендуется оставить на 12 часов. Но мне необходимо ускорить процесс и на помощь приходит замечательный инструмент позаимствованный у подружки фен для эмбоссинга. Это специальный фен для творчества, Выдуваемый поток воздуха в разы горячее чем у бытового фена. Хотя думаю если нужно срочно высушить краску можно воспользоваться обычным феном или вентилятором)))


Наносим второй слой белой краски и снова подсушиваем.


Когда второй слой краски высох готовим нужный цвет с помощью добавления колера в белую краску.



 Вот такой оттенок мне как раз и нужен)) Даем немножко краске постоять с колером минут
15-20 и приступаем к окрашиванию в цвете.


За время покраски у меня ушло 2 целых губки для мытья посуды. Практически каждый слой я прокрашивала поверхность сундучка новым кусочком. В старый кусочек  впитывалось слишком много краски и она начинала хлюпать и оставлять некрасивые следы...




Первый цветной слой просушиваем и наносим второй.


Таким образом у меня получилось окрашивание 4 слоя: два белых 2 цветных.


3 Этап - Установка фурнитуры 
После полного высыхания ( в моем случае, с моей краской 2-3 часа) устанавливаем фурнитуру на свои места.


Вот такой симпатичный сундучок, нежно-сиреневого цвета. Поверхность сундучка получается немного шершавой и равномерной без проплешин и полосок.




4 Этап - Декорирование.

Внутреннюю часть крышки и донышка решено было задекорировать скрап-бумагой. Подрезаем под размер и вклеиваем на клей Момент Кристалл.




Приступаем к самой интересной части)))


Очень удобен в работе с бумажными цветами клеевой термо-пистолет, он надежно фиксирует цветочную композицию в кротчайшие сроки и не дает сползти или рассыпаться отдельным элементам.





По задумке сундучок должен быть украшен бумажными цветочками и бусинками жемчужинами трех размеров. Большие 5мм я нашла сразу, 3 мм пришлось поискать, а вот самый маленький размер 1 мм нашла с трудом...Можно было конечно воспользоваться полу-бусинками для дизайна ногтей, но подходящего цвета не нашлось и было решено разобрать на бусинки узор на клею от Mr. Painter )))





Вот такой сундучок у меня получился)) Надеюсь мой МК был Вам полезен. 

Желаю приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий